Хаусмастер

Что делает Хаусмастер

Обходы и осмотры

Обеспечение соблюдения высокой культуры производства
- хранение материалов и оборудования в идеальном состоянии, чтобы не стыдно было посторонним людям показать
- оборудование и все материалы, нужные для работы, должны быть в наличии и полной комплектности. 
Достаточный запас лампочек!!!
- туалеты, прачечные на объектах, дворницкие и другие помещения, которые используются в нашей работе, должны быть в идеальном состоянии, чтобы не стыдно было показать посторонним людям
- рабочая одежда, рабочая машина всегда чистая, опрятная
Контроль технического состояния оборудования
- трубы центрального отопления и горячего водоснабжения,
- трубы холодного водоснабжения и канализации,
- лифты,
- система замков и домофонов,
- противопожарное оборудование,
- других систем безопасности (например, датчики дыма, аварийное освещение и т.д.).
- другое техническое оборудование (например: ворота в подземные гаражи),
- контроль параметров. Вода, тепло и свет должны быть у жителей в надлежащем качестве
Контроль за надлежащим освещением объекта:
- у входа в дом,
- в коридорах и спусках в приямки,
- на прилегающих объектах (гаражи, беседки и т.д.),
- в подземных гаражах
- в технических помещениях (подвал, тех. этаж)
- в лифте
- осещение указателя адреса дома и номеров подъездов .
Контроль за чистотой на объекте
- в подъездах
- на территории
Контроль за состоянием подъездов
- доски объявлений
- окраска
- окна, ручки, доводчики, стекла, двери закрываются
- цветы и растения в подъездах
- отсутствие рекламных наклеек
Контроль за озеленением
- состояние газонов
- состояние деревьев, кустарников
Контроль выполнения сторонними подрядчиками и службами Лиги ЖКХ работ и услуг
- контроль за работой бригады по уборке подъездов;
- контроль и координация работы технических специалистов Лиги ЖКХ (сантехники, электрики) в случае выполнения работ, которые хаус-мастер выполнить в одиночку не может. Контроль состояния и внешнего вида наших сотрудников, которые бывают на объекте. Ведь именно вы отвечаете за объект и за отношение жителей к обслуживающей организации на вашем объекте;
- контроль за своевременным вывозом мусорных контейнеров;
- контроль за обслуживанием субподрядчиком отдельных инженерно-технических систем (домофоны, УКУТ, другое)
- контроль вывоза снега в зимний период и механизированной уборки территории в летний период

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЗДАНИЯ

Текущая уборка придомовой территории
Хаусмастер обязан таким образом организовать обслуживание придомовой территории, чтобы она круглый год находились в порядке. Если организовать не получается - делает сам. Уборка наружных сооружений включает следующие услуги:
- очистка тротуаров, переходов, переездов
- уборка лестниц и подвалов
- очистка мусорных площадок
- очистка столбов, дверей, стекол и других вертикальных поверхностей от рекламных наклеек
Уход за зелеными насаждениями
- стрижка газонов
- полив газонов, кустарников, деревьев, растений в подъездах
- стрижка кустарников
Работы по ремонту и технические работы
- замена дефектных лампочек и предохранителей, 
- ремонт освещения дома,
- устранение мелких санитарных проблем,
- очистка и замена фильтров для воды,
- мелкий ремонт и настройка окон и дверей,
- герметизация окон и дверей,
- регулирование освещения на лестнице (автоматический / непрерывный свет),
- смена замков на почтовых ящиках,
- регулирование домофона, программирование ключей,
- установка замков на шкафах для счетчиков, на входных дверях в подвал и на крышу
- подкраска стен в подъезде
- перекрытие, слив и запуск стояков
- запуск системы отопления и водоснабжения после отключение, спуск воздуха
- Перекрытие на зимний период труб для полива газонов.
- Закупка необходимых для работы материалов, доставка их на объект или своевременная передача заявки на закупку материалов в диспетчерскую
О повреждениях, которые не могут быть устранены хаусмастером или попадают под гарантийное обслуживание, немедленно сообщается диспетчеру
Административная работа
- контроль соблюдения правил проживания, правил парковки
-контроль соблюдения правил внутреннего распорядка,
-снятие показаний счетчиков,
-доставка писем к собственникам и обратно в офис
- работа с сотрудниками поставщиков ресурсов, инспекторами жилинспекции и других государственных учреждений на объекте
- своевременная постановка и закрытие задач в системе "мегаплан" (задачи на красном отсутствуют. Либо продлены, либо выполнены)
- работа с жителями, при необходимости и заявке от комьюнити-менеджера участие в общих собраниях, общение с жителями лично и по телефону по темам, которые относятся к компетенции хаус-мастера.
- улыбка и хорошее настроение при работе на объекте.
Аварийная служба
- организация локализации аварийных ситуаций сотрудниками Лиги ЖКХ или компаний-подрядчиков в любое время суток
- перекрытие стояков
- контроль работы подрядчиков и сотрудников Лиги ЖКХ до полного устранения аварийной ситуации
- психологическая помощь жителям, которые пострадали от аварийной ситуации

Не нашли ответ на вопрос? Напишите нам, и мы его добавим Связаться с нами Связаться с нами