Комьюнити-менеджер

Что делает комьюнити менеджер?

Комьюнити-менеджер является основным связующим звеном между Лигой ЖКХ и Советом дома.
Его цель - организовать работу компании так, чтобы причин для жалоб было как можно меньше, но если они появляются - решать их с использованием ресурсов Лиги ЖКХ и подрядчиков.
В задачи комьюнити-менеджера входит не только поддержание хорошего уровня текущего обслуживания, но и помощь Совету дома в долгосрочном планировании развития жилого дома. Комьюнити-менеджер как специалист в сфере управления жилыми домами дает Совету рекомендации в соответствии с лучшими практиками
Комьюнити-менеджер работает напрямую с членами совета дома, используя для связи телефон, e-mail, мессенджеры или социальные сети, держит председателя и совет дома в курсе дел дома.
Тогда, когда для решения вопросов жизни дома обязательно нужна очная встреча Совета (решить вопрос через переписку в электронной почте, в мессенджере или с помощью телефона не получается), комьюнити-менеджер готовит и распространяет повестку с перечислением вопросов перед встречей, а после встречи рассылает всем членам Совета дома протокол встречи с указанием, какие решения были приняты. Это обязательно. Если встреча прошла так, что протокол по ней составить не получается - это значит, что можно было не встречаться. 
Комьюнити-менеджер контролирует все финансовые аспекты деятельности дома:
- проверяет и согласует у совета дома счета от подрядчиков

- предоставляет Совету дома ежемесячные финансовые отчеты по домам с анализом финансового состояния дома. На основании этого отчета и его анализа Совет дома совместно с комьюнити-менеджером может принимать решения о возможности расходования средств на развитие и улучшение дома в рамках суммы, указанной в положении о Совете дома и принятой на общем собрании. Дополнительные расходы на развитие и улучшение дома возможны только при хорошем финансовом состоянии счета дома.

Составление годового отчета, согласование его с советом дома, согласование финплана на следующий год. Предоставление актуальной информации для принятия Советом дома решения о вынесении на общее собрание вопроса об увеличении или уменьшении тарифа на содержание.

- осуществляет связь Совета дома с нанятыми управляющей компанией по заданию Совета дома и общего собрания собственников юридическими фирмами (с оплатой со счета дома), помогает организовать коммуникацию между Советом дома и нанятой юридической компанией в целях своевременного оповещения Совета дома о ходе судебных процессов, связанных с домом.
- информирует Совет дома об изменениях в законодательстве, которые могут быть полезны или необходимы для эффективной работы Совета дома
- исполняет роль Менеджера проектов по вопросам, касающимся решения крупных масштабных задач (капитальный ремонт, установка дорогостоящего оборудования и т.д.)

- помогает совету дома в подготовке и проведении успешных общих собраний собственников

- готовит предложения по улучшению дома и придомовой территории и участвует в превращении этих предложений в реальность

Не нашли ответ на вопрос? Напишите нам, и мы его добавим Связаться с нами Связаться с нами