Зачем мы проводим опросы?

Два главных вопроса

Возможно, недавно вам звонила девушка, представлялась Татьяной из Лиги и просила ответить на два вопроса:

1.     «С какой вероятностью по 10-бальной шкале вы порекомендуете Лигу друзьям?»

2.     «Что нам сделать для вас в ближайшее время, чтобы получить высшую (или такую же, если вы поставили десятку) оценку?»

Ваши ответы дают нам держать руку на пульсе компании и понимать, где сервис Лиги проседает и как нам стать лучше.

Опрос жителей - наш прибор для получения обратной связи

Как бортовой компьютер в кабине самолета. Он дает информацию о том, хорошо ли проходит полет, нет ли недопустимого крена или слишком низкой скорости.

Нам приятно получать десятки! Вся команда сильно радуется каждой из них и очень благодарна.

Но куда полезнее – низкие отметки. Они дают нам понять, за что вы нам их поставили и как нам исправиться.

Не бойтесь нас обидеть.

Мы ни в коем случае не обижаемся на низкие отметки. Это как если бы пилот обижался на показатели высотометра и заклеивал его скотчем, если они ему не понравились.

Расскажите нам о каждой мелочи, которая мешает вам наслаждаться жизнью в вашем доме.

Не у всех жителей получается ответить на вопросы через интернет. А нам важно мнение каждого из вас, чтобы ни один вопрос не остался нерешенным. Потому Татьяна или кто-то другой из нашей команды может позвонить к вам. Пожалуйста, уделите им пару минут. Это действительно важно для нас!

Раз в полгода, если получится, мы поговорим с каждым из вас и узнать, как нам работать лучше.

PS: если вы хотите поучаствовать в опросе NPS не как житель, а как член команды Лиги, просим написать на hr@ukliga.ru.

Не нашли ответ на вопрос? Напишите нам, и мы его добавим Связаться с нами Связаться с нами